Рассматриваем
основные заблуждения, которые касаются дресс-кода на работе.
Перед тем, как обогащать свой гардероб мрачной темой, хорошо подумай, что можно в нем поменять не нарушим дресс-код и при этом став более стильной и элегантной. Даже в офисе женщина должна выглядеть привлекательно.
Офисной работой сейчас никого не удивишь, подавляющая часть
населения страны, да и мира работает в офисах. В крупных компаниях зачастую
введен дресс-код, правила которыми человек должен руководствоваться при выборе
повседневной рабочей одежды.
Зайдя в некоторые офисные компании можно увидеть
весьма грустную картину – монохромные люди с бумагами и грустными лицами
интенсивным шагом передвигаются по коридорам или же сосредоточено набирают
что-то на клавиатуре. Складывается такое ощущение, что в компании какой-то
траур и что самое печальное – большинство сотрудников убеждены, что одеваться
нужно именно так. В данной статье мы попробуем рассмотреть основные ошибки дресс-кода.
Итак, начнём с первой ошибки дресс-кода. Большинство людей
считает, что чем выше должность человека, тем серьезнее и мрачнее он должен
выглядеть. Это полнейший абсурд. Вместо мешковатой черной одежды можно подобрать
одежду, которая будет подчеркивать твою фигуру, смотреться стильно и при этом
не будет нарушать норм и устоев дресс-кода компании. Поверь – это не сложно.
Второе заблуждение – в офисе носить можно только костюмы. В
наше время в Европе уже практически не надевают женские костюмы, там женщины
научились сочетать между собой различные варианты одежды и при этом выглядеть
стильно. И не стоит носить юбки ниже колена, если юбка будет выше колена на
несколько сантиметров ничего страшного не произойдет, а твой образ будет куда
более приятен.
Что касается туфель, то не бойся носить туфли с открытым
мысом. Это непотное табу которое якобы относится к деловому дресс-коду просто
небоснованно. Многие королевские особы носят туфли с открытым мысом, а почему
нельзя тебе?
Комментариев нет:
Отправить комментарий